Главная » Статьи » Український стиль » Поради

Плюсы и минусы установки ГБО на автомобиль

Неудивительно, что многие автовладельцы решаются на переоборудование своего автомобиля для работы не газе. Действительно, несмотря на то, что установка ГБО является довольно серьезным вмешательством в конструкцию автомобиля, использование газа как топлива дает ощутимую экономию средств. Подсчитано, что каждый километр пробега на газе оказывается на 30 – 40% дешевле, чем на бензине. Если вы также хотите экономить, тогда советуем перейти по ссылке https://vipgaz.ua/articles/neposredstvennyy-vprysk-i-gaz и заказать себе ГБО с непосредственным впрыском газа.

Следует понимать, что речь идет о сжиженном пропан-бутане, ведь сжатый природный газ сегодня не так популярен. Основная причина такого положения, вызвана, скорее всего, слаборазвитой структурой заправок для сжатого газа, хотя есть и некоторые другие факторы, определяющие популярность именно пропан — бутана.

Каковы же еще "плюсы" установки ГБО, кроме экономии на цене топлива? Во - первых, газ горит более "чисто", то есть в двигателе образуется меньше отложений, да и ресурс двигателя увеличивается. Двигатель работает "мягче" чем на бензине, и, при правильной настройке системы ГБО, небольшой потери мощности, которая возникает при работе на газе, вы не почувствуете. Что касается взрывоопасности ГБО, это не больше чем миф. Автомобиль на газу не более опасен, чем авто на бензине. Современное газовое оборудование достаточно надежное и безопасное, конечно, если его установка и наладка была проведена специалистами.

Несмотря на все плюсы, перевод автомобиля на газ имеет свои недостатки. Например, установка ГБО на новый автомобиль, может лишить его гарантийного обслуживания. Правда, есть автомобили, снаряженные ГБО на заводе – производителе либо в специальной сертифицированной компании, тогда проблем с потерей гарантии у вас не возникнет.

Еще один "минус" — достаточно громоздкий баллон. Как правило, его размещение обязательно приведет к уменьшению полезного объема автомобиля. Даже если установить тороидальный баллон вместо запасного колеса, то придется размещать "запаску" в багажнике, либо ездить вообще без нее. Конечно, все зависит от модели авто и типа кузова, но, как правило, наличие баллона все – таки приносит определенные неудобства.

Теперь хотелось бы рассмотреть несколько мифов, связанных с переводом машины на газ. Часто автомобилисты опасаются, что езда на газе может навредить двигателю, или в лучшем случае, уменьшит его ресурс. Больше всего опасаются прогара клапанов из-за повышенной температуры цилиндра. Действительно, газо-воздушная смесь, попадающая в камеру сгорания двигателя, сгорает медленнее, и может догорать, когда выпускной клапан будет уже открываться, из-за чего клапан может прогореть. Тем не менее, эта проблема вполне успешно решается правильной настройкой газового оборудования, самого двигателя и системы зажигания – главное, доверить эту работу специалистам.

Теперь хотелось бы дать некоторые советы по эксплуатации автомобиля, оборудованного ГБО, кроме тех, которые предписаны регламентным обслуживанием. Перед постановкой автомобиля на длительную стоянку, например, на ночь, дайте поработать мотору пару минут на бензине. В таком случае, вы предупредите засорение жиклеров и рассыхание уплотнительных элементов в карбюраторе, или засорение форсунок, если на автомобиле инжекторный двигатель. Также, не забывайте периодически, один раз в 10000 км проверять и регулировать зазор на свечах зажигания, так как увеличивающийся со временем зазор, может привести к увеличению расхода топлива, и даже к поломке системы зажигания.

Категория: Поради | Добавил: admin (07.04.2019)
Просмотров: 108 | Теги: ГБО, Автомобиль | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar